Toyota Hilux премьера на ММАС-2010

На Международном автосалоне в российской столице состоялась премьера пикапа Toyota Hilux. Предполагается, что особый интерес данный автомобиль вызовет у любителей путешествовать, а также у тех, кто в силу своей профессиональной деятельности испытывает необходимость перевозить грузы небольшого объема, не утрачивая при этом комфорта при передвижении.

До сегодняшнего момента классическим вариантом внедорожника от Toyota на российском автомобильном рынке считался автомобиль Land Cruiser. Дебютирующий на московском мотор-шоу пикап расширит линейку машин, которые могут вызвать интерес у путешественников, любителей рыбалки и охоты, которых в России достаточно много.

Если рассматривать экстерьер нового авто, то несложно заметить, что он особо не отличается от классических вариантов японских внедорожников. В Hilux прослеживаются те же линии корпуса и заниженный центр тяжести, которые, кроме того, дополнены высоким уровнем комфорта салона, сходного с легковыми автомобилями. Когда новинка появится в свободной продаже, российские покупатели смогут выбрать для себя один из восьми вариантов окраски кузова, а также колесные диски размером 15, 16 или 17 дюймов.

Хотя цветовые варианты – это, конечно, далеко не все, что может привлечь автолюбителей. Гораздо интереснее для потенциальных покупателей «начинка» автомобиля. Под капотом нового пикапа будет устанавливаться два варианта двигателя: это четырехцилиндровые 16-клапанные дизельные агрегаты COMMON RAIL объемом 2,5 и 3,0 литра, которые будут выдавать мощность 144 и 170 лошадиных сил. 2,5-литровый агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, а 3-литровый вариант будет доступен как с механической трансмиссией, так и с «автоматом». Весьма порадует покупателей и расход топлива: в комбинированном цикле 2,5-лировый двигатель «съедает» 8,3 литра за сто километров, а 3,0-литровый мотор будет потреблять не на много больше – 8,9 литра на «сотню».

Обе вариации авто будут полноприводными с конфигурацией «парт-тайм»: постоянным будет задний привод, а передний мост будет подключаться без межосевого дифференциала. Чтобы обеспечить наилучшую проходимость, производитель дополнительно оснастил автомобиль системой отключения дифференциала переднего моста ADD. Пассивную безопасность водителю будут обеспечивать EBD, ABS, система курсовой устойчивости и усилитель экстренного торможения. Покупателям будут доступны различные варианты климат- и круиз-контроля, а также подушек безопасности.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть