Nissan Tiida получил второе воплощение

На смену так и не нашедшему свой круг почитателей Nissan Tiida пришел новый автомобиль гольф-класса. Презентация седана, получившего название Sunny, прошла 20 декабря в Китае, в Гуанчжоу на международном автосалоне.

Не смотря на то, что Nissan Sunny еще не поступил в широкую продажу, специалисты уже говорят о нем как об успешном автомобиле, который должен стать весьма популярным. Этого же мнения придерживаются и в самой японской компании. Представители концерна заявили о своем намерении продавать данную модель в 170 странах по всему миру. При этом она получит разные имена для разных рынков, и концепция продвижения будет неодинакова.

Новинку от Nissan российские эксперты окрестили вторым Tiida из-за того, что этот автомобиль должен занять ту же нишу, на которую претендовал его предшественник. Эта модель принадлежит гольф-классу, имеет те же габариты, что и Tiida, и другие общие черты. Однако пока неизвестно, как именно японский концерн будет представлять Sunny – как преемника ранее продвигаемого седана или как самостоятельную модель. За второй вариант говорит достаточно скудное оснащение салона нового автомобиля.

Nissan Tiida не пришелся россиянам по вкусу, его критиковали за внешний вид, в частности, нелепо крупные форточки, излишне объемный багажник. Дизайн Sunny подобными недостатками не обладает, он достаточно стильный и лишь отчасти напоминает Teana, в частности, каплевидной формой фар и задней оптикой. Однако и отличий здесь хватает, например, вместо светодиодов в задних фарах установлены обычные лампы.

Под капотом у Nissan Sunny имеется 1,5-литровый бензиновый агрегат с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения. Благодаря такой конструкции автомобиль имеет все возможности демонстрировать оптимальное соотношение динамических качеств и экономичности. Однако детальной информации о расходе топлива и возможностях двигателя пока не обнародовано. Зато известно, что автомобиль также оснащен передней подвеской типа МакФерсон и задней – торсионного типа. Кроме того, Sunny имеет бесступенчатый вариант CVT, не обладающий функцией ручного режима.

Как уже отмечалось, внутренняя обстановка у седана выглядит невзрачно. Руль не имеет уже традиционных кнопок управления мультимедийными средствами и прочими системами. Нет и других привычных современному человеку компонентов комфорта. Правда, Sunny все-таки оснащен климат-контролем, CD/MP3-плеером, аудиосистемой. Салон автомобиля отделан кожей и выглядит достаточно презентабельно, кроме того, добавлен люк.

О том, сколько Sunny будет стоить в России, конечно же, пока не известно даже приблизительно. В Китае он стоит от 12,4 до 16,8 тыс. долларов. А стоимость его предшественника, Tiida на российском рынке начинается от 545 тыс. рублей.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть