IT аутсорсинг

Понятие аутсорсинга более чем знакомо современным бизнесменам. В процессе их деятельности очень часто возникают ситуации, когда необходимо прибегать к помощи со стороны. Именно в этом и суть аутсорсинга – привлекать для выполнения каких-либо функций специалистов извне. Аутсорсинг в области информационных технологий пользуется особой популярностью, потому что дает возможность повысить эффективность предприятия, в том числе улучшив информационную обеспеченность.

Профессиональный ИТ аутсорсинг предполагает наличие целого штата квалифицированных специалистов, а не одного системного администратора, который пытается обеспечить работу всего информационного оборудования в одиночку. Услуги ИТ аутсорсинга включают в себя весь спектр работ по обеспечению слаженного и бесперебойного функционирования компьютерной техники, включая своевременный ремонт, наладку локальных сетей, обслуживание сервера компании, электронной почты и т.д. Как правило, IT аутсорсинг бывает частичным или полным. Можно полностью доверить все функции аутсорсинговой компании, а можно лишь оговорить количество визитов в месяц и то, какие функции возлагаются на привлеченных специалистов.
Такой подход более разумен, и что немаловажно, экономичен, чем содержание целого штата сотрудников ИТ-отдела. Это особенно касается небольших компаний, которым накладно содержать такой отдел. Ведь, как правило, набор функций ИТ-отдела в небольших компаниях не так уж широк, а платить сотрудникам надо каждый месяц. В то время как приглашенный специалист получает сдельно только за выполнение определенных услуг.
Еще одним преимуществом специалиста аутсорсинговой компании перед наемным сотрудником является более высокая квалификация и наличие определенных навыков для решения возникших проблем. Это объясняется в первую очередь тем, что специалистам аутсорсинговых компаний по долгу службы очень часто приходится сталкиваться с разного рода задачами и находить наиболее эффективные пути их решения. В то время как штатный сотрудник не может быть в такой мере компетентен по причине отсутствия опыта.
Привлечение специалистов извне также дает возможность компании больше времени уделять главному направлению своей деятельности, а не тратить драгоценные часы сотрудников на то, чтобы устранять сбои в работе информационного оборудования.

 

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть