Бизнес и праздники Как быть в курсе событий

Не секрет, что наибольшую прибыль предприятия получают в канун Нового года. Именно в это время «внезапно» резко увеличивается платежеспособность граждан. За полтора месяца до новогодних праздников они вытаскивают из загашников все свои запасы и заначки – и начинают их тратить – на еду, одежду, технику. Словом, покупать всё, что нужно и не нужно (зато понравилось).

Многие предприниматели знают об этом и пытаются в этот период протолкнуть как можно больше товара по наивыгоднейшей цене. А открывают такой долгожданный для всех предпринимателей сезон праздников в ноябре. Именно к этому времени склады начинают заполняться самой разнообразной продукцией, которую некоторое время спустя развозят по торговых точках.

А дальше всё зависит от рекламы, продавцов, раскрученности места, а также, насколько проходным оно является. Если благодаря связям (иначе никак не получится) торговая точка расположена на перекрёстке дорог, отметив праздники в декабре и январе, владелец фирмы вполне может отдохнуть на Мальдивах.

Если же не повезло с местом и магазин оказался в «дыре», то в принципе, до новогодних праздников повозиться с ним можно (в это время народ ищет, где можно потратить деньги, поэтому заглядывает повсюду). Но , успешно поторговав на праздники в декабре, максимум постояв ещё с полмесяца, торговую точку однозначно нужно закрывать и не надеяться на «авось». Иначе – банкрот.

Хотя бы потому, что потратив почти все деньги на подарки к Новому году, отметив последние праздники 2014, плюс отгуляв первые полмесяца января, покупатели обычно остаются без копейки в кармане. А когда подходит время к получению зарплат, пенсий, стипендий, они начинают собирать деньги на Пасху (кроме, конечно, студентов – те тратят их сразу и особо не заморачиваются грядущим днём).

Поэтому, если в своей деятельности люди, занятые в торговле, не будут учитывать праздники 2015, 2016 и всех последующих годов, то попросту прогорят. А чтобы не упустить какое-либо важное событие, под рукой обязательно нужно иметь календарь, при одном взгляде на который сразу становилось бы понятно, какие именно праздники осталось отметить, например, в 2014 году.

Конечно, это вполне может быть вывешенный на стену обыкновенный напечатанный на глянцевой бумаге календарь огромного формата. Вместе с тем, куда удобней иметь на своём смартфоне или планшете календарь праздников в электронной форме. Много места он не занимает (часто достаточно разместить на рабочем столе ярлык и подключившись к Интернету, сразу же перейти по ссылке), и намного полезней, чем его напечатанный собрат. Хотя бы потому, что в нём указаны не только основные праздники, а также второстепенные, но от этого – не менее интересные, которые при правильно разработанной рекламной компании могут принести немалую прибыль.

Например, в Америке в конце ноября празднуют национальный день начинки (об этом легко можно узнать при одном лишь взгляде на нужную виртуальную страницу). То почему бы слегка не обыграть этот праздник и, удачно разрекламировав его флайерами, смс-сообщениями, банерами и т.д. и т.п. – не пригласить к себе потенциальных клиентов совершить супер удачные покупки по супер выгодной цене?

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть